5 причин работать с провайдером в HRD

У нас в стране не существует профессиональных стандартов для профессии «бизнес-тренер», к сожалению клиентов и к огромному счастью для многотысячной тренерской армии. Поэтому и порог входа в профессию отсутствует. Помните эту грустную шутку – у тебя ничего не получилось в бизнесе – становись бизнес-тренером! И в этой шутке доля правды пугающе велика. Впрочем есть специалисты, которые берутся не только за тренировку рабочих навыков, вы легко найдете специалистов, которые научат женственности и мужественности, покажут, как притянуть богатство и открыть в себе богиню или бога, в общем спектр дисциплин не ограничен ничем кроме фантазии тренера.

В этой связи серьезный удар под дых получают тренеры и эксперты, которые давно и успешно трудятся, принося конкретные положительные результаты для своих заказчиков. Под градом рекламы и назойливых рекомендаций в сети аудитории действительно сложно отличить зерна от плевел. Задача найти оперативно хорошего тренера с целью кадрового развития сегодня сродни поиска иголки в стоге сена. Помочь разобрать стог по соломинкам может провайдер. Давайте разберемся, в чем преимущества работы с провайдером при выборе корпоративных программ обучения и развития персонала:

1) Провайдер обладает широким пулом тренеров, которые проходят предварительный отсев, в ходе которого исключаются «болтуны, вруны и мошенники». Для этого проходят серии собеседований, рассматриваются демо-версии тренингов, собираются отзывы от клиентов. На сбор сильной команды провайдер может затратить не один год, при этом после формирования ядра тренерской команды, работа по поиску новых специалистов и многоступенчатый процесс отсева не останавливается.

2)Для решения одной и той же корпоративной задачи провайдер подбирает несколько вариантов решения: наиболее подходящие для клиента форматы мероприятий, несколько персоналий тренеров на выбор заказчика, формирование индивидуальной и групповой обучающих траекторий, исходя из предтренинговых исследований и изучения корпоративной культуры. При выборе тенера для проекта учитываются его отраслевой опыт, характерологические особенности, темп работы, креативность – все критерия оптимально созвучные с настроением заказчика.

3)Снимается головная боль с поиском тренера в штат со всеми вытекающими последствиями – налоговыми обременениями, оплатой больничных и отпусков, отгулами, прогулами… Тут стоит остановиться еще и на таком аспекте, что очень часто штатный тренер по прошествии нескольких месяцев становится для коллектива «своим в доску» и его «нравоучения» всерьез не воспринимаются. Штатный тренер также как и любой сотрудник становится частью рабочего механизма, который живет по внутренним законам. Далеко не каждый штатный тренер сохраняет способность абстрагироваться и взглянуть на проблему в коллективе outside the box. Согласитесь, когда ваш одноклассник становится вашим учителем, его уроки труднее воспринимаются и усваиваются) 

4)Клиент в праве ставить KPI для компании провайдера, закрепив желаемый результат в договоре, при этом, если в процессе обучения возникают проблемы, провайдер оперативно предлагает замену или иной комфортный для всех сторон вариант разрешения ситуации. В то время, как подписав договор на услугу с одним тренером, заказчик получает меньше вариантов скорректировать ход событий.

5) Провайдер может стать долгосрочным партнером и оперативно находить для вас решения для целого спектра корпоративных задач. Это сэкономит драгоценное рабочее время. Допустим, вы обучили сотрудников переговорным техникам, а через несколько месяцев решили усилить их навыки управления временем. Провайдер, зная особенности компании и стратегические задачи максимально оперативно подберет подходящий вариант (или несколько) и вы будете уверены, что услуга будет исполнена качественно и в срок.