
По данным исследования Superjob 53% россиян считают свое рабочее время напрасной тратой времени.
8% процентов работающих россиян считают впустую потраченным более половины своего рабочего времени. Среди респондентов в возрасте 25–34 лет такого мнения придерживается каждый десятый. 13 процентов опрошенных пожаловались на 5–10 процентов бесполезного рабочего времени, 10 процентов говорят о 10–20 процентах напрасной работы, еще 10 — о 20–30 процентах. Три процента россиян убеждены в полной бесполезности и бессмысленности того, чем они занимаются на работе.
В полезности своей работы никогда не сомневались 47 процентов респондентов. Среди молодежи в возрасте до 24 лет эта доля составляет 52 процента.
Согласно результатам исследования, мужчины более критично оценивают эффективность своего рабочего времени, чем женщины: о напрасном труде заявили 11 процентов опрошенных мужчин и шесть процентов женщин.
«Работодателю, очевидно, пора повышать лояльность сотрудников к рабочим будням», считает эксперт в области корпоративных образовательных программ, генеральный директор Агентства образовательных технологий Наталия Клочкова. На сегодняшний день у нас разработана линейка образовательных продуктов, направленных на навыковое совершенствование сотрудников, информационно-просветительскую и культурно-познавательную активности».
Источники: Snob.ru